The Evil Within 2: превью или в ожидании возвращения зла

The Evil Within – творение Синдзи. Игра местами имела плохой игровой дизайн и множество недоработок в техническом плане. Вместе с этим, проект заслужил положительные оценки, чего удалось достичь благодаря интересному сюжету и уникальной атмосфере. Количество плюсов превысило недостатки.

При создании второй части The Evil Within game, Синдзи Миками занял пост исполнительного продюсера. И, судя по демоверсии, он отлично справляется со своей работой. Сегодня JOGER расскажет вам о нововведениях и особенностях новой игры. Поехали!

Сюжет

Первая The Evil Within была камерной игрой с линейным сюжетом. Сказать то же самое про сиквел вряд ли удастся. История закручена вокруг корпорации Мебиус. Используя больное сознание, сотрудникам компании удалось создать собственную виртуальную симуляцию мира. Она получила название STEM.

Главный герой – все тот же полицейский Себастьян Кастелланос. Он потерял свою дочь во время пожара, после чего ему удалось уничтожить кошмарный виртуальный мир и убить злодея Рувика. Сиквел повествует о событиях, которые происходят через три года. Главный герой узнает, что его дочь все еще жива и до сих пор находится в корпорации Мебиус. Разум ребенка является “ядром” для виртуального города под названием Юнион.

Изначально, работники корпорации надеялись на чистоту побуждений и сознания девочки, а также ее непорочность. Однако их планы пошли под откос, и Лили потерялась в Юнионе. Город стал местом проживания множества маньяков.

Себастьян Кастелланос отправился спасать свое дитя из города, захваченного психопатами. Первая игра была скудна персонажами и их разнообразием: здесь был лишь один главный злодей и несколько второстепенных врагов. В Evil Within 2 антагонистов стало много больше. Игроки могут рассчитывать на полноценную и увлекательную историю, отличающуюся многослойностью и несколькими вариантами прохождения.

Отлично показаны переживания и внутренний мир главного героя. На него часто накатывают сильные головные боли, мир вокруг при этом начинает кружиться. Себастьяну приходится то и дело сочувствовать и сопереживать. Его эмоции выглядят неподдельными и правдивыми.

Локации и их масштаб

Игровой мир стал еще более мрачным и детализированным. На локациях часто встречаются второстепенные персонажи, с которым можно поговорить и узнать полезную информацию. В домах разбросана различная документация и газета, где также указаны факты о виртуальной реальности.

Размеры локаций впечатляют. Несмотря на свои масштабы, каждая из них отлично проработана. Видно, что разработчики постарались на славу. Юнион в The Evil Within 2 – это некий американский идеал. Вокруг симпатичных коттеджей и аккуратных домой расположились скалистые горы, леса и другие пейзажи. Вот только больные изуродовали всех это, превратив город в страшную психоделическую интерпретацию. Везде царит сюрреализм.

Нередко обычные предметы, как, например, зеркало могут оказаться порталом в параллельную вселенную и т.д.

Город Юнион просто переполнен различной нежитью. Здесь можно встретить как откровенно глупых и неуклюжих зомби, так и быстрых демонов с циркулярными пилами вместо рук. Открытый мир позволяет проходить игру в стелс режиме и вовремя прятаться от преследующих главного игрока монстров.

Особенности игрового процесса

Ранее все бои вызывали неудобство. Особенно это касалось схваток с главарями. Чтобы одолеть босса, нужно было крутить различные рычаги, постоянно бегать и стрелять по винтам, заманивая его в западню. Все это вызывало недоумение, а понять, что игрок должен сделать, было крайне трудно.

В The Evil Within 2 все куда проще. Главаря можно убить своими силами. Сделать это, конечно, достаточно сложно. Но никакой невнятной механики уничтожения заметить JOGER не удалось.

Каждый главарь будет обладать уникальными способностями. Игрокам придется подбирать уникальный подход и учитывать выносливость главного героя. Никаких передышек. Несмотря на широкое разнообразие оружия: снайперская винтовка, дробовик, пистолет, а также арбалет с несколькими видами стрел; боеприпасов всегда будет не хватать. Все по канонам жанра.

Зомби можно отстреливать пачками, либо же ликвидировать их тихо и без привлечения внимания. Теперь трупы нельзя сжигать . Главный герой обладает специальным коммуникатором. Для перемещений по такому большому миру – это крайняя необходимость.

Коммуникатор представляет собой своеобразную паранормальную рацию. Если настроить ее на определенную частоту, то удастся услышать потусторонние звуки и голоса, а также найти их источник на карте. Сигнал может вести к определенным точкам на локации, где происходит или находится что-то интересное. Вот только ломиться к ним сломя голову не стоит. Поступать предельно аккуратно и предусмотрительно.

В The Evil Within 2 есть три вида сложности. Даже в самом простом режиме несколько зомби могут принести главному герою серьезные проблемы. Пару ударов большим охотничьим ножом оставят на ходящих мертвецах всего несколько царапин. Если выстрелить им прямо в голову из револьвера – мгновенная смерть не гарантирована. При этом патронов в игровом мире крайне мало, а потому найденная обойма является настоящим кладом, а промах во время выстрела – трагедия.

Красота в каждой детали

Несмотря на год выпуска и использование современных технологий, графика предыдущей части была зернистой, тогда как прорисовка отличалась низким качеством и наличием полос по краям экрана. К картине The Evil Within 2 нет никаких претензий.

Происходящее на экране теперь более детализированное, анимация плавная и естественная. Никаких падений количества кадров – игроки получат стабильные 60 FPS.

Звуковое сопровождение

Правильно подобранные саунтреки и подходящие звуковые эффекты играют огромную роль в любом хорроре. В игре отлично подобраны заунывные мелодии. Бродя по локациям и темным коридорам, отовсюду можно услышать жуткие шорохи. Из-за углов постоянно выглядывают зловещие тени, а за спиной в самые непредсказуемые моменты кричат невидимые монстры. Все это нагнетает и придает происходящему своеобразную атмосферу.

Управление

Разработчики услышали просьбы игроков и сделали управление в The Evil Within 2 PS4 более отзывчивым и удобным. Теперь клавиша бега на геймпаде находится на стике, как и в большей части экшенов от третьего лица. Ранее же она располагалась на верхнем шифте, что не слишком-то удобно. Кнопки включения фонаря и приседания были поменяны местами. Движения главного героя теперь более послушные.

Порицаний заслуживают углы обзора и ужасные ракурсы. В некоторых моментах они все еще требуют доработки. Надеемся, что в полноценной версии хоррора таких недочетов не будет.

Выводы

The Evil Within 2 – многообещающий проект. Разработчики стараются учесть все недоработки прошлой части. Игроков ожидает нелинейный сюжет множество уникальных персонажей. Проект стал более дружелюбным в плане управления и порадовал нагнетающей атмосферой.

Это не столько хоррор, сколько увлекательный экшен с элементами стелса. Игровой мир отлично проработан, он омерзителен, но при этом вызывает неподдельную симпатию.

The Evil Within 2 выйдет в свет уже 13 октября этого года. Проект разработан для PS4, Xbox One и PC.

Вердикт: Ждем с нетерпением!

Leave a Reply

Войти с помощью: