А пока мастер-диск с DriveClub уже отправился в печать, твиттер-аккаунт директора игры Пола Русчински был атакован многочисленным интересными вопросами о размере игры, времени установки, не порезали ли разработчики графику и т.д.
Пол подтвердил, что DriveClub не будет весить как «стандартная игра» для PS4 – то есть около 50Гб. Нет, размер файлов достигает 17Гб как в цифровом виде, так и в рознице.
«Под конец разработки нам удалось сжать игру до ~17Гб :)» — отвечает Пол в твиттере.
В дополнение к этому директор DC поспешил успокоить тех игроков, которые не привыкли ждать по несколько минут, чтобы начать играть:
«Загрузка DriveClub на жесткий диск PS4 поражает даже меня самого. Всего за 10 секунд обязательные файлы установятся на HDD и вы сможете начать гонку».
Еще Пол рассказал о том, что каждый игрок может создать своего персонажа:
«Вы можете настроить своего водителя: выбирайте пол, цвет кожи, лицо».
На вопрос, почему в DriveClub не будет сплит-скрина и не связано ли это с графической стороной игры, Пол отвечает:
«Об этом нас спрашивало очень много фанатов. К сожалению, мы не смогли бы создать сплит-скрин просто порезав графику. Это намного сложнее».
Так же Пол отмечает, что предварительный заказ мог бы попасть в EUStore уже на следующей неделе, однако это не официальная информация:
«Не мы (EvolutionStudios) отвечаем за выход игры в Store. Но уже скоро релиз, и я думаю, что с предзаказом Sony тянуть не будет».
Игра ставилась десять секунд. Ага…только потом еще несколько часов обновление почти на 20 гигабайт пришлось скачивать. А без обновы не запускается, как это обычно бывает в других играх